КАК «ОБМАНУТЬ» УБОРКУ

как обмануть уборку

Однажды, после очередной уборки, я задумалась: а что же заставляет меня тратить так много времени на неё?  Оказалось - это привязанность к тому, что нажито непосильным трудом.  Поскольку сейчас модно ответы на все вопросы искать в интернете, поискала и я. Взяла везде понемногу и  получился этакий свод правил 🙂  Думаю, и вам он будет полезен:


1. Научитесь выбрасывать вещи. Нужно избавляться от тех предметов, которые не использовали в течение года. Это распространяется на одежду, бытовую технику, посуду и т. д.

2. Не жалейте денег в обмен на удобство. У каждого своя планка максимальных расходов, но помните, что заплатив за супер навороченный пылесос или многофункциональный кухонный комбайн, вы фактические «покупаете» свое свободное время – а это, согласитесь, отличное приобретение.

3. Выбирайте материалы, не требующие особого ухода. У каждого из нас есть вещи, которые линяют, легко мнутся или требуют специального ухода, типа ручной стирки или химчистки. Получается, что все эти вещи – огромное скрытое бремя в вашей жизни. Но никто не требует выбросить все это немедленно - когда придет время покупать что-то новое, сделайте одним из главных приоритетов при выборе легкость очистки.

4. Не покупайте вещи, которые причиняют вам беспокойство. Вы купили автомобиль и он настолько дорог вам, что чувствуете себя обязанной гонять его на мойку каждую неделю? Это платье из натурального шелка такое нежное, что вы как на иголках каждый раз, когда надеваете его?  Будьте скромны: выбирайте легкий уход и функциональность, даже когда можете позволить себе намного больше.

5. Сфокусируйтесь. С таким планом уборки, как у вас, не хватит и выходных, чтобы вымыть весь дом. Лучше разделить ваш план на пункты и выполнять их постепенно, тратя на уборку квартиры по 5-10 минут в день в течение недели. Вымыть всю ванную перед тем, как отправиться на работу, нереально, но вы вполне можете залить в унитаз чистящую жидкость, а вечером пройтись по стенкам ершиком. Один пункт готов!

6. Примерьте образ Коробочки. По максимуму используйте все существующие полки, ящики, вешалки, крючки, шкафы и кладовки и создайте новые системы хранения, где их пока еще нет - это поможет легко устранить беспорядок. И  вы сможете без страха открывать дверцу антресолей и лезть в кладовку.

7. Организуйте легкий доступ к средствам для уборки. Теорема Доступности - если трудно добраться до пылесоса, ковер вряд ли будет чистым постоянно.

8. Включайте мозги.  Процесс пойдет куда быстрее, если во время уборки вы будете все время думать о том, как бы «срезать углы». Почистив зубы, протрите зеркало; а вынося помойное ведро, проверьте почтовый ящик, чтобы сразу выкинуть в него ненужную корреспонденцию. Одним движением вы будете убивать сразу двух зайцев (они же - пункты вашего плана генеральной уборки).

9. Меняйте старое на новое. Примите как факт: некоторые вещи, такие как половые тряпки, прихватки, хозяйственные салфетки, полиэтиленовые занавески в ванной и формы для выпечки никогда вновь не станут чистыми. Смело используйте их на всю катушку, а затем без сожаления заменяйте на новые.

10. Подойдите к этим правилам творчески. И последнее правило: если какие-то из них вам не нравятся, оставьте их другим.  Выберите только те, которые кажутся вам полезными. Ваш настрой куда важнее для результата, чем унылое следование чужим советам 😉

Буду рада, если вы поделитесь своими правилами 🙂

2 “КАК «ОБМАНУТЬ» УБОРКУ

  1. О как 🙂 Спасибо, Лена! Управленческого подхода тут нет 🙂 Ещё один способ :))

  2. У меня к уборке подход управленческий — распределила обязанности между домашними, и быстренько-быстренько. Спасибо за статью, очень полезно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.